Автоматизация блока расчета зарплаты на базе 1С:ЗУП КОРП

Заказчик:
Группа «Юникон»
сфера #аудит #консалтинг компетенции #ERP-системы тип платформы #1С стек технологий #1С
Потребность

«Юникон» — крупнейшая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. Оказывает услуги по направлениям: аудит, налоговое, правовое, финансовое и бизнес-консультирование, сопровождение приложений и пользователей, аутсорсинг бизнес-процессов. Занимает пятое место среди крупнейших аудиторских групп и шестое среди крупнейших консалтинговых групп и компаний в 2022 году. В штате около 1800 сотрудников.

В 2022 году возникла необходимость перевести кадровый учет и расчет зарплаты с зарубежной учетной системы на отечественное решение. Основные причины:

  1. Невозможность обновлять IT-систему в соответствии с изменениями российского законодательства;
  2. Неполная автоматизация имеющихся задач функционалом системы.
Решение

В качестве программного продукта выбрали «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8». Функционал решения позволяет воспроизвести текущие бизнес-процессы по блокам кадрового учета и расчета зарплаты, а также обеспечивает соответствие актуальным требованиям законодательства.

Контур проекта охватил пять компаний группы с более чем 1500 сотрудниками, а предусмотренные сроки оказались крайне сжатыми, поэтому к реализации привлекли две проектные команды. Партнером по автоматизации блока расчета зарплаты и настройке интеграции с мастер-системой стала IT-компания Lad.

Цель – воспроизвести функционал расчета зарплаты по актуальным требованиям законодательства. Предоставить возможность оперативно обновлять систему в дальнейшем без ущерба наработанной функциональности. Стартовать промышленную эксплуатацию новой учетной системы с начала календарного года.

Ключевые задачи проекта:

Сроки и результат

Работы по проекту начались 1 августа 2022 года.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 9 января 2023 года.

Количество автоматизированных рабочих мест — 25.

Проектная команда Lad в составе шести специалистов разработала:

Чтобы максимально точно наложить существующие в компании бизнес-процессы на функционал программного продукта, а также учесть требования законодательства и внутренние корпоративные стандарты, специалисты Lad реализовали доработки:

  1. Печатные формы (например, расчетные листки);
  2. Функциональность: разделение платежа одному сотруднику для выплаты на несколько счетов, деление зарплатных ведомостей по отдельным банкам, расчет и начисление доплаты за период нетрудоспособности по правилам компании, назначения и выплаты отложенных премий и другие;
  3. Управленческие отчеты: отчет по начислениям (удержаниям, взносам) в разрезе мест возникновения затрат (МВЗ), отчет для проверки среднего заработка, используемого при расчете резервов отпусков, отчет по суммам резервов отпусков в разрезе МВЗ.

По зарплатному блоку автоматизированы:

Специалисты Lad адаптировали систему к изменениям законодательства по НДФЛ с 1 января 2023 года.

Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Алексей Северухин
руководитель проектного офиса
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поможем перейти на российское программное обеспечение

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо