Платформа управления сайтом, на которой раньше работал интернет-магазин kari, перестала соответствовать требованиям заказчика. Темпы развития бизнеса росли, а система накладывала ограничения по нагрузке, функционалу и скорости работы сайта.
Понадобилось модернизировать техническую составляющую интернет-магазина так, чтобы избавиться от сложностей в кастомизации.
РешениеГотовые «коробочные» продукты обычно сопровождаются технологическими рамками, которые не устраивают заказчика. Поэтому было решено развернуть интернет-магазин на CMS собственной разработки.
Требования, которым должен соответствовать новый интернет-магазин:
Специалисты Lad совместно со специалистами kari разработали собственную CMS систему, отвечающую всем потребностям заказчика.
Интернет-магазин полностью интегрирован с системой управления сетью магазинов, поэтому наличие товара корректно отображается на сайте в режиме real-time.
Интеграция с модулем гибкого управления скидками и акциями позволяет синхронизировать скидки в оффлайн- и онлайн-магазинах, а при необходимости — проводить различные акции в торговых точках и на сайте.
Для удобства контент-менеджеров упрощено управление разделом новостей, статей и акций. Обновление информации на сайте не сложнее, чем в текстовом редакторе. Реализована возможность создания альтернативных категорий товаров, которые включают товары из различных основных категорий — это удобно при создании посадочных страниц для промо-акций или тематических подборок к праздникам.
Специалистам техподдержки система обеспечивает удобное управление заказами. Логисты могут работать с виртуальными складами и выбирать магазины-доноры для доставок в города, где нет оффлайн-магазинов.
Для удобства клиентов внедрили интеллектуальную систему поиска, обрабатывающую ошибки в написании запросов. Благодаря подключению DaData при вводе адреса предлагаются подсказки и доступные варианты самовывоза и доставки. Интеграция со службами доставки СДЭК и Почта России позволила расширить географию продаж в интернет-магазине, а интеграция с маркетплейсами Goods.ru, Wildberries — увеличить охват целевой аудитории и объем продаж.
Сроки и результатИнтернет-магазин на обновленной платформе позволяет добавить весь необходимый заказчику функционал и внедрить новые функции. Интеграция со старым сайтом прошла бесшовно.
Проект начал функционировать в 7 городах спустя год после старта разработки.
Спустя полгода пилотирования специалисты Lad запустили работу интернет-магазина по всей России и продолжают развитие проекта.
Стек технологий