kari — крупная сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров, включающая более тысячи розничных торговых точек по всей России. Существующая система управления перестала соответствовать требованиям быстро развивающегося бизнеса: оказалась недостаточно гибкой и неспособной к адаптации под меняющиеся бизнес-процессы. Потребовалась новая платформа, которая подстроится под любые пожелания заказчика.
РешениеРазработана омниканальная цифровая платформа, включающая в себя следующие модули и возможности:
Мобильное приложение для консультантов с возможностью оформления покупки дало возможность увеличить место продаж до площади всего торгового зала. Это повысило удобство взаимодействия с клиентом, упростило процесс покупки, способствовало росту продаж и уменьшению очередей в кассовой зоне.
Система работает в онлайн-режиме. Кроме того реализован оффлайн режим — кассы и большинство сервисов продолжат работу даже при отключении интернета. После восстановления связи синхронизация произойдет автоматически, без потери данных. При этом система соответствуют требованиям безопасности заказчика — данные хранятся и обрабатываются на собственных серверах.
Процесс миграции с исторической POS-системы на новую произошел бесшовно — во время переходного периода обе системы работали параллельно за счет точной интеграции. Это позволило последовательно переоборудовать отдельные магазины и провести плавный переход без остановки работы всей сети.
Сроки и результатЗапуск в первом магазине — через 6 месяцев после начала разработки.
Эксплуатация в большинстве магазинов сети — спустя 1 год работы над проектом.
Платформа обеспечила совершенно новый уровень кастомизированного управления сетью магазинов. Благодаря гибким настройкам система адаптируется к любым изменениям в бизнес-процессах заказчика и позволяет развивать бизнес без оглядки на технические ограничения.
Стек технологий