Для развития ритейла необходимо решать задачи оптимизации экономики бизнеса и бизнес-процессов продаж. Для этого можно внедрить управление ассортиментом через товарные матрицы, ABC/XYZ анализ номенклатуры и анализ оборачиваемости товаров.
Автоматизация BPM позволяет поставить процессы приемки заказов, продаж, отгрузок и оплат на «конвейер» и автоматизировать управление процессов с сотнями участников и сотнями тысяч SKU номенклатуры.
Внедрение современной CRM обеспечивает четкое взаимодействие с покупателями через все каналы: интегрированную телефонию, мессенджеры, чат-боты, голосовые интерфейсы и SMM.
Магазин двигается к покупателю: выбирайте и заказывайте как вам удобно. Покупки становятся доступны в интернет-магазинах, мобильных приложениях, мессенджерах, оффлайн магазинах. Можно расплачиваться картой, наличными, баллами или по QR-коду. Получить товар тоже можно множеством способов — в магазине, с доставкой на дом, в пункт доставки, забрать в постомате.
Управляйте ценой с помощью гибких автоматов расчета цен, ML-алгоритмов формирования цен и акций. Информируйте об акциях через дисплей покупателя, рекламы на чеках, сообщений на мобильный телефон клиента, SMM и мессенджеры.
Специалисты Lad помогут выстроить WMS логистику адресных складов с применением штрих-кодирования, RFID-меток, автоматического складского оборудования, мобильных Android-устройств.
Это позволит управлять логистикой доставок в соответствии с требуемыми графиками и географией. Также станет доступно использование GPS-навигации и мобильных приложений доставщиков для управления поставками.
Управляйте финансами на основе гибких договорных условий оплат и поставок, оперативного анализа дебеторской и кредиторской задолженности, корпоративного казначейства и бюджетирования. Проводите продажи в соответствии с 54-ФЗ, интегрируйте их с ГИС (Меркурий, ЕГАИС и т.п.) и соответствуйте требованиям 275-ФЗ по гособоронзаказу и отраслевым ISO.
Используйте новейшие сервисы идентификации пользователей и интеллектуального анализа покупательского поведения, формирования персональных коммерческих предложений.