Постепенно вся наша жизнь перешла в режим онлайн – заказ продуктов питания, косметики, одежды и обуви... Популярность интернет-магазинов растет так же быстро, как количество людей, соблюдающих режим самоизоляции.
Наш кейс – интернет-магазин для крупной торговой сети – история о том, как команда разработчиков Lad создала простой и удобный шопинг-инструмент для покупателей и эффективное решение для управления бизнес-процессами заказчика.
Интернет-магазин для крупной торговой сети
Темпы развития бизнеса росли, система накладывала ограничения по нагрузке, функционалу и скорости работы сайта. Команде разработчиков Lad предстояло модернизировать техническую составляющую интернет-магазина kari. Было решено развернуть проект на CMS собственной разработки.
Стек технологий – React, Redux, Next.js (SSR), ElasticSearch.
Команда специалистов Lad совместно со специалистами kari разработали
собственную CMS систему, отвечающую всем потребностям заказчика:
- - интернет-магазин полностью интегрирован с системой управления сетью магазинов, поэтому наличие товара корректно отображается на сайте в режиме real-time;
- - интеграция с модулем гибкого управления скидками и акциями позволяет синхронизировать скидки в оффлайн- и онлайн-магазинах, а при необходимости — проводить различные акции в торговых точках и на сайте;
- - упрощено управление разделом новостей, статей, промо-акций и тематических подборок к праздникам. Обновление информации на сайте не сложнее, чем в текстовом редакторе;
- - специалистам техподдержки система обеспечивает удобное управление заказами. Логисты могут работать с виртуальными складами и управлять доставкой интернет-заказов по всей России;
- - интернет-магазин на обновленной платформе позволяет добавить весь необходимый заказчику функционал и внедрить новые функции.
Резонный вопрос – что в итоге получает покупатель?
Удобную и понятную навигацию в интернет-магазине, систему поиска, которая обрабатывает ошибки в запросах, подсказки при вводе адреса и доступные варианты самовывоза и доставки. Благодаря интеграции со службой доставки и популярными маркетплейсами заказать, оплатить и получить товар из интернет-магазина может любой житель России.
Елизавета Жужгова, project manager IT-компании Lad: «Наша команда превратила амбициозные цели заказчика в продукт, который стал адаптивным eCommerce-решением в среде быстро меняющихся бизнес-требований и тенденций. Иметь возможность быстро и без ограничений настраивать под свои цели платформу продаж – вот ключ к лидерским позициям на рынке. Это и позволило системе нашей разработки вывести сервис бренда на новый уровень.
Ещё один критерий успеха проекта – ежедневное тесное взаимодействие нашей команды с заказчиком.
В результате бурных обсуждений и рождаются оптимальные решения, которые мы воплощаем в жизнь.
Разумеется, работать над продуктом такого масштаба – большая ответственность и колоссальный опыт для каждого из нас, но ведь когда в команде такие профессионалы своего дела, никакие препятствия не страшны!»