Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в 1С:ERP

Заказчик:
НАО «Гидромаш» им. В. И. Лузянина
сфера #промышленность компетенции #ERP-системы тип платформы #1С стек технологий #1С
Потребность

НАО «Гидромаш» имени В. И. Лузянина – ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Предприятие проектирует и производит гидравлические цилиндры, которые используются как силовые элементы гидросистем дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, судов смешанного плавания, оборудования горнодобывающей техники.

На предприятии задействовано 120 единиц высокопроизводительного оборудования, освоено производство 340 наименований гидроцилиндров, 1170 наименований шарнирных пальцев, 70 наименований гидравлических блоков. Количество сотрудников – 2800.

В связи с ростом заказов и изменениями законов по кадровому учету и расчетам с персоналом растет объем отчетности и уровень ответственности за нее.

В начале 2022 года руководство предприятия решило модернизировать существующую автоматизированную систему кадрового учета и расчета зарплаты.

Решение

В качестве программного продукта заказчик выбрал «1С:ERP Управление предприятием 2», в которой уже автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Подрядчиком для реализации стала IT-компания Lad, которая продемонстрировала компетентность и надежность на проекте по переводу на рельсы 1С:ERP бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета сырья, материалов и готовой продукции. Кроме того, первый проект предусматривал автоматизацию раздельного учета затрат в разрезе контрактов, в том числе по контрактам ГОЗ.

Процессы и типы задач под автоматизацию:

Ключевые этапы перевода

  1. Перевод кадрового учета и расчета зарплаты в новую программу.
  2. Снижение управленческих рисков из-за возможных ошибок в отчетности.
  3. Перевод на работу в единой информационной среде отдела по персоналу, отдела труда и заработной платы, бухгалтерии, отдела информационных технологий, подразделений, ответственных за ввод первичной информации.
Сроки и результат

Проект стартовал 1 июня 2022 года.

С 9 января 2023 года систему запустили в опытно-промышленную эксплуатацию.

Количество автоматизированных рабочих мест — 105.

В ходе внедрения специалисты IT-компании Lad:

  1. Описали бизнес-процессы предприятия и сформировали функциональную модель новой учетной системы.
  2. Настроили и доработали систему в соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика.
  3. Перенесли данные из прежней системы автоматизации.
  4. Подготовили инструкции и обучили сотрудников работе с 1С:ERP.
  5. Пошагово сопровождали пользователей при вводе системы в эксплуатацию.
Эффекты от внедрения

Использование информационной системы обеспечило:

  1. Большую прозрачность кадрового учета и расчета зарплаты;
  2. Доступ к необходимой информации в режиме реального времени, возможность ее анализировать. Функциональные отчеты в программе 1С:ERP помогут руководителям компании быть в курсе текущих дел и управлять кадровой политикой предприятия и зарплатой сотрудников;
  3. Работу в едином информационном пространстве отдела по персоналу, отдела труда и заработной платы, бухгалтерии, отдела информационных технологий, подразделений, ответственных за ввод первичной информации. Это сокращает количество ручных операций и исключает дополнительные расчеты в сторонних программах, позволяет сэкономить время и сфокусироваться на приоритетных задачах.
Другие кейсы в сфере промышленности
Хотите узнать больше? Напишите руководителю
Алексей Северухин
руководитель проектного офиса
Ответ успешно отправлен Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поможем перейти на российское программное обеспечение

Файлы cookies

Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.

подробнее хорошо