ООО «Авторитэйл ПРО» — официальный дистрибьютор запчастей ГАЗа и УАЗа. Собственный складской комплекс и отлаженная система логистики позволяют комплектовать и отгружать заказы клиентам в пределах суток. В ассортименте оригинальные запчасти, компоненты, узлы и агрегаты для отечественных коммерческих автомобилей ГАЗ и внедорожников УАЗ. Бизнес динамично развивается, поэтому понадобилось объединить процессы в единой информационной среде. Руководство поставило задачу автоматизировать:
Работу отделов закупок, продаж и логистики;
Расчет скидок заказчикам на основании продаж предыдущего периода;
Механизм равномерного распределения дефицитных и востребованных на рынке позиций номенклатуры между менеджерами;
Блок продаж — повысить скорость обработки заявок;
Отдел качества для отработки претензий клиентов и поставщиков.
Также возникла необходимость интегрировать IT-сервисы между собой и наладить оперативный обмен данными между системами.
Решение
Изучив потребности компании и особенности ее бизнес-процессов, проектная команда Lad предложила перейти на учетную систему «1С:Управление торговлей 11» с подсистемами:
Продажи,
Закупки,
Логистика,
Отдел качества,
Маркетинг.
Сроки и результат
На входе в проект специалисты Lad описали бизнес-процессы и выполнили функциональное моделирование. Затем подготовили систему к работе и ввели ее в эксплуатацию за один месяц. Полная реализация проекта заняла восемь месяцев.
Количество автоматизированных рабочих мест: 60.
Команда Lad перенесла данные из предыдущей учетной системы «1С:КА 1.1» в «1С:УТ 11», реализовала автозамену позиций из номенклатуры на аналоги, разработала механизмы:
Расчета потребности и оптимизации складских запасов;
Цветовой индикации заказов для более удобной работы со складом;
Оптимизации маршрутов доставок;
Прослеживаемости жизненного цикла рекламации — отдел контроля качества стал обрабатывать претензии быстрее.
Также решение позволило:
Контролировать дебиторскую задолженность с возможностью остановить отгрузки должникам свыше нормативного срока задолженности;
Применять скидки за предоплату, самовывоз, различные виды оплаты.
Запуск подсистемы «Работа с претензиями» дал возможность:
управлять потоком рекламаций и сроками ответов по ним;
находить ответственного сотрудника, если нарушаются сроки рассмотрения;
вовремя купировать негатив и не терять клиентов, у которых возникли претензии;
анализировать и устранять причины претензий;
сократить трудозатраты на обработку рекламаций;
отслеживать результаты работы отдела;
корректно отражать в системе учета 1С движение товара во время работы с претензией.
По итогам проекта:
стало меньше ошибок в учете;
поддерживаются в актуальном состоянии списки действующих клиентов и действующей номенклатуры;
сократились объемы рутинной работы — прайс-листы и скидки для покупателей формируются автоматически;
быстрее обрабатываются заявки покупателей;
отлажены складские бизнес-процессы за счет оперативного обмена данными с WMS-системой.
Мы используем файлы cookies. Это необходимо для анализа трафика и корректной работы сайта. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на применение этих технологий.