У крупной федеральной сети магазинов появилась необходимость оперативно реагировать на изменение потребности в торговом персонале.
От первого собеседования с соискателем до фактического трудоустройства проходило очень много времени. Сначала анкету отправляли из магазина в центральный офис. Потом ее обрабатывал сотрудник отдела кадров и заносил в базу данных. После этого в магазин присылали документы, которые подписывал сотрудник, и их везли обратно в офис. Этот процесс занимал больше месяца.
Было необходимо разработать систему, позволяющую быстро нанимать сотрудников удаленно и оптимизировать работу кадрового отдела с документами.
РешениеВ ходе проекта был разработан многофункциональный портал для управления персоналом. Он представляет из себя централизованную систему в распределенной сети и поддерживает интеграцию с другими внешними сервисами.
Портал позволяет вести работу с кандидатами по единому стандарту и помогает закрывать потребность розничных магазинов в сотрудниках.
Срок разработки — 3 месяца.
Портал позволяет контролировать кадры от момента формирования заявки на поиск нового сотрудника до его трудоустройства. Использование портала позволило автоматизировать бизнес-процессы для оптимизации затрат отдела кадров. Весь процесс проходит с минимальным участием сотрудника отдела кадров. Соискатель оформляется в штат моментально.
Стек технологий