Компания Диал-НН занимается оптовыми поставками продуктов и сотрудничает с крупнейшими розничными компаниями. Современные складские помещения, новое климатическое оборудование и обновленный автопарк позволяют компании занимать лидирующее место на рынке.
Сотрудники работают в программном продукте «1С: Управление торговлей 11». У компании появилась потребность автоматизировать учет операций фасовки продукции и ускорить получение оперативной информации.
РешениеДля автоматизации работы погрузчика, взвешивающего готовую продукцию, необходимо мобильное приложение. Сотрудники Lad разработали решение на базе мобильной платформы 1С.
Приложение хранит номенклатуру продукции и данные о бригадах, работающих в смене, а также позволяет заносить вес выпущенной продукции. Вся информация синхронизируется с программой «1С:Управление торговлей 11». Это обеспечило быстрый доступ сотрудников к необходимым отчетам и автоматизировало работу отдела коммерции, бухгалтерии и бригадира смены.
Разработано приложение, синхронизированное с товароучетной системой и позволяющее в онлайн режиме отслеживать процент выработки за смену, корректировать планы при отсутствии работников и начислять заработную плату в зависимости от выработки каждого сотрудника.
Внедрение заняло 7 дней.
10 сотрудников получили возможность контролировать рабочий процесс с помощью смартфона.