Сейчас для меня многие вещи перешли из категории «немыслимо» и «невозможно», в «круто, погнали!» и «это будет сложно, но надо попробовать»!
Расскажи, чем ты занимался до прихода в компанию?
Николай: На самом деле, чем я только не занимался: и в строительстве работал, и в ландшафтном дизайне, и оператором станков с ЧПУ (числовое программное управление), даже бизнес свой хотел на пару с товарищем открыть, только вот амбиций не хватило на реализацию. Искал себя.
Потом решил попробовать в техподдержке поработать. Мне понравилось. И вот уже занимаюсь этим восьмой год. Сначала работал в двух других фирмах, а потом уже пришел в Lad.
Как ты узнал о компании?
Николай: Как это ни странно, но от конкурентов. Когда я впервые пришел в техподдержку, то работал там с программой для сдачи отчетности «Гарант электронный экспресс». Сейчас, наверное, мало кто знает про такую программу, но одним из крупнейших конкурентов по этому сервису был СБИС. Продукт успешно продвигает IT-компания Lad, которая в 2022 году празднует юбилей - 30 лет!
В каком году ты устроился на работу? Какими были твои эмоции, когда получил оффер?
Николай: Устроился в Lad я в феврале 2018 года. Сейчас сложно описать весь спектр тех эмоций, потому что как раз тогда моя жена была на первых неделях беременности и услышать, что тебя принимают на хорошую работу в крупной компании было действительно значимым событием.
Вспомни свой первый день в Lad, что тогда происходило?
Николай: Мой первый день в компании был 14 февраля. Сначала меня встретила HR, мы оформили трудовой договор, после чего мне вручили брендированный «стартер-пак» новичка, на тот момент он состоял из ручки, кружки и блокнота, но мне было все-равно очень приятно, ведь в компаниях, где мне приходилось работать до этого, не было такого. Потом меня встретил руководитель техподдержки, показал мне мое рабочее место и дал первые задания.
Как прошли первые недели работы?
Николай: Устроился я на должность специалиста техподдержки СБИС и первые 2-3 дня изучал сам продукт, смотрел и слушал, как работают другие специалисты, а потом руководитель техподдержки «посадил» меня на линию принимать первые звонки. Он же и взялся за мое наставничество. Вначале было страшно, но вскоре страх сменился любопытством, а потом и вовсе азартом. Многие навыки и знания, которые я получил на предыдущих местах работы, мне сильно помогли освоиться и со временем мне уже доверяли более сложные и интересные задачи. Уже в скором времени я работал ничуть не хуже других специалистов отдела.
Николай во время интервью для YouTube-канала IT-компании Lad
А какие задачи у тебя сейчас?
Николай: С момента моего приема в компанию пул моих задач сильно изменился, причем, в лучшую сторону. Сейчас я ведущий специалист техподдержки СБИС, по совместительству руковожу группой сопровождения сервиса «СБИС-Бухгалтерия», также делюсь опытом и знаниями по «бухгалтерии» со своими коллегами. Провожу вебинары и принимаю активное участие в продвижении сервиса, который веду, помогаю руководителю техподдержки СБИС в подборе персонала к нам в команду и еще много всего интересного.
Что для тебя важно в работе?
Николай: Для меня важен результат моей работы. Не люблю делать что-то просто так. Важен фидбек от клиентов и коллег, так я понимаю, в каком направлении мне двигаться, чтобы стать лучше в своем ремесле. Я вижу, что расту, как специалист и, что есть еще куда двигаться дальше, не стою на месте, чувствую свою причастность к чему-то большему, чем просто техподдержка. Самое главное, здесь я могу реализовать все свои амбиции. Мне нравится то, что я делаю, ведь я делаю то, что мне нравится. По-моему, это идеальное сочетание. Не каждому человеку в жизни везет найти такую работу, которая приносит удовольствие.
Николай (четвертый слева) с коллегами на второй ежегодной конференции сотрудников Pro Lad (2021 год)
Ты считаешь себя успешным?
Николай: Наверное, у каждого свое понятие «успеха» и оно ещё может измениться со временем. За последние несколько лет я сделал огромный шаг в своем развитии и как профессионал, и как человек, в целом. Сейчас для меня многие вещи перешли из категории «немыслимо» и «невозможно», в «круто, погнали!» и «это будет сложно, но надо попробовать». Можно это назвать успехом? А стремлюсь я сейчас к дальнейшему развитию. Мне кажется, главное — не стоять на месте и постоянно совершенствоваться. Благодарю IT-компанию Lad за возможность развиваться, поздравляю с юбилеем и желаю надежных партнеров и крупных, успешных проектов!