Я календарь переверну, а там — балет, айкидо и ценности IT-компании
Или зачем всем вокруг надо знать, чем занимаются наши сотрудники после работы?
Настольный перекидной календарь остается классикой жанра среди новогодней сувенирки. Его дарят партнерам, клиентам, сотрудникам; помечают важный день ручкой и делают заметки на полях.
Мы превратили календарь в стильный атрибут рабочего стола, повышающий уровень вовлеченности сотрудников и их узнаваемость среди клиентов компании.
Концепция
Сотрудники компании не первый год появляются на страницах календаря. Убиваем двух, нет, даже трех трех зайцев сразу:
- в глазах клиентов компания обретает человеческое лицо. Теперь это не абстрактная Александра, руководитель группы сопровождения, которая ответила на звонок, а симпатичная девушка — увлекается социальными танцами и творчески подходит к работе;
- герои календаря видят свое фото — их самооценка и мотивация повышаются, а те, кто разрабатывал концепцию, дизайн, тексты, координировал процесс, испытывают гордость за отличный результат;
- раскрываем ценности компании и принципы, которым следуем в работе с партнерами и клиентами.
Ксюша Черкашина, копирайтер:
“Мы хотели показать, что Lad — разносторонняя и интересная компания, которая работает не в одной плоскости, а во множестве направлений. По ходу обсуждения на планерке с HR-департаментом в моей голове мелькнула фраза "Какая компания, такая команда", и все завертелось!
Нельзя просто так взять и выбрать двенадцать сотрудников из четырех сотен. Поэтому мы решили провести анкетирование и узнать о хобби наших коллег”.
Мы отобрали 18 человек… Эээ, стоп. Месяцев же 12?! Да! Просто страничку августа украшает команда по мини-футболу, а в сентябре танцуют в паре руководитель группы сопровождения и специалист Linux.
Увлечения и умения коллег поразили нас разнообразием: они топят за спорт (футбол, бег, баскетбол, балет, социальные танцы, айкидо), играют на гитаре, ходят на квизы, крутят вертушки в ночных клубах, фотографируют, создают авторских кукол, а еще преподают курсы по программированию (это уже хобби профессиональное).
Ксюша Черкашина, копирайтер:
“В каком-то смысле увлечения и хобби, которые мы выбрали, отражают ценности компании. По этому принципу строился и текст, сопровождающий каждого героя и его месяц.
Признаюсь, переписывала раз по пять-шесть каждый текст. Всматривалась в детали на фото, пыталась уловить настроение, постоянно возвращалась к брендбуку компании...”
Фотосессия
Все фото для календаря были сделаны всего за 1 день в студии у нижегородского мастера
Дмитрия Штырова.
Анастасия Исаева, дизайнер:
“Мы хотим быть в тренде, выглядеть живо, стильно. Решили обойтись без громоздких костюмов и сумасшедшего макияжа. Герои календаря — такие же, как и в жизни. Настоящие!
Было невероятно интересно наблюдать, как трепетно каждый участник съемки относится к своему делу, как любит его и хочет о нем рассказать. Концепт удался именно за счет того, что каждый чувствовал себя в своей стезе”.
Герои календаря
Ребята в нашей компании скромные. Но некоторые все же согласились поделиться впечатлениями от участия.
Максим Волков, специалист и баскетболист:
“Я, признаться, слегка удивился, когда меня пригласили сниматься. Лет 15 я пытаюсь изображать баскетболиста. Именно это мне и пришлось делать на съемках. Никаких сложностей, уже на опыте. Было интересно и весело. Надеюсь, моя хмурая фотка не испортила солнечный месяц май”.
Полина Шунькина, специалист и балерина:
“Съемка для календаре была, с одной стороны, неожиданностью, потому что в компании я работаю недавно, с другой — вполне оправданна. Мое хобби достаточно фотогеничное (к, слову, это балет, думаю, дальше можно ничего не говорить). Когда я впервые взяла в руки календарь, первая мысль была: "Надо папе скорее показать!"
Вячеслав Калинкин, специалист и футболист:
“Я очень обрадовался, когда меня пригласили на съемку. Мечтал попасть на него с того момента, как для корпоративного календаря начали фотографировать сотрудников. Для меня это большая честь!”
Арно Ростан, программист и футболист:
“Yeah the pose wasn't bad, i like it. I don't mind being on the corporate calendar pages. It wasn't first professional photo shoot for me”.
Дмитрий Дудин, дизайнер и футболист:
“Мы с парнями каждую неделю гоняем в футбол, постоянно участвуем в любительских турнирах, даже занимаем призовые места. В итоге стали настоящей командой. Тема как раз для корпоративного календаря. А сниматься было интересно: стоишь, типа ты Карлос Вальдеррама, и фотки автоматически получаются крутыми!”
Маша Солнцева, дизайнер и создатель авторских кукол:
“Как и любое творчество, авторская кукла — отражение художника. Для фотосессии я решила сделать одинаковые образы для меня и куклы. Опыта студийной съемки у меня нет и перед камерой я чувствовала себя немного некомфортно, но с поддержкой коллег хорошо справилась. Первые эмоции от напечатанного календаря были скорее профессиональные. Мне безумно понравился дизайн и качественная печать. Календарь больше напоминает дорогой подарок, чем временный аксессуар”.
90% тиража уже разлетелось по партнерам, клиентам и, конечно, сотрудникам компании. Команда, которая реализовала этот проект, гордится результатом. Вместе нам удалось не просто визуализировать и описать принципы нашей работы, но и передать мысль, что главная ценность компании - это люди!