Это ежегодный рейтинг, который формируется на основании результатов исследования IT-интегратора AWG и Data Insight, второй год подряд. По сути, рейтинг омниканальности — это оценка «бесшовности» опыта покупателя независимо от того, как происходит процесс покупки: в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.
Совместная работа Центра разработки Lad в Нижнем Новгороде и kari, IT-офис которой расположен в Екатеринбурге, стартовала в апреле 2018 года.
Помните 2020 год и начало пандемии?
Одними из первых под удар попадают ритейлеры: оборотные средства заморожены в запасах товаров в закрытых магазинах, тысячи сотрудников без работы, плюс обязательства по заработной плате и аренде…
Тогда крупнейшая сеть магазинов обуви, аксессуаров и ювелирных изделий, товаров для детей — kari поставила цель: в кратчайшие сроки сделать интернет-магазин основным каналом продаж компании. Торговые точки превратились в локальные склады, продавцы переквалифицировались в курьеров, была организована оплата заказов онлайн, расширилась география продаж за счет доставки в любой населенный пункт Почтой России и крупными курьерскими службами.
Чтобы осуществить всё задуманное над проектом экосистемы kari параллельно работали и продолжают это делать сейчас две команды разработчиков: Центр разработки IT-компании Lad в Нижнем Новгороде и IT-офис kari, который расположен в Екатеринбурге. Совместная работа позволила выкатить первый релиз новых функций интернет-магазина всего через 2 недели после постановки задач!
Сейчас покупатели в kari могут легко выбрать товар в офлайн или интернет-магазине, по каталогу или штрих-коду, оплатить его наличными, одной или несколькими банковскими картами, баллами kari Club и бонусами СПАСИБО от Сбербанка, оформить быструю рассрочку, оформить возврат товара в любом из магазинов, а при покупке онлайн — доставку курьерской службой.
Работа не осталась незамеченной. В рейтинге омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2021 проект kari занимает:
• 3 место в категории «Одежда и обувь»
• 14 место в общем рейтинге по всем отраслям
Сейчас мобильная POS-система в России работает в 1000+ магазинах kari, а в конце августа 2021 года проект вышел на международный уровень: первая мобильная POS-система стартовала в Казахстане.