Благодаря этому производственное предприятие оптимизировало управление производством и на 15% ускорило обработку заказов
К новой системе подключено производственное, складское и лабораторное оборудование. Реализовано управление процессами по Канбан-методу. Ускорен обмен данными между складом, производством и отделом продаж. Организован оперативный контроль технологических процессов и качества готовой продукции. Заказы обрабатываются на 15% быстрее. Обеспечена оперативная отгрузка товаров заказчикам. Руководство в режиме реального времени контролирует работу подразделений.
О компании
ООО «Фройденберг Политекс» — российское представительство ведущей мировой компании по производству и продаже полиэфирных нетканых материалов. Выпускает 500 наименований продукции. На предприятии работают около 100 человек.
Ранее для контроля качества выпускаемой продукции, управления производством, продажами и ордерными складами применялся целый набор инструментов – зарубежная информационная система, сервис в «облаке», электронные таблицы. Из-за того что поддержка исторической ERP прекратилась, руководство решило перевести российское подразделение на отечественное решение. Также требовалось объединить работу подразделений в одной системе, чтобы исключить рассогласования в работе сотрудников и неточности при обработке заказов.
Решение Lad
Для выполнения поставленных задач была выбрана «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по проекту выступила IT-компания Lad.
Проект стартовал в июле 2022 года, а в октябре компания стопроцентно перешла на 1С:ERP. Команда Lad работала по спринтам. Раз в две недели определялись самые важные участки и бизнес-процессы, по ним вели обследование, создавали функциональную модель, выполняли настройки и тестировали работу системы, загружали нормативно-справочную информацию и переносили исторические данные.
В результате 1С:ERP не только заменила, но и превзошла зарубежное решение.
- Отдел продаж, склад и производство теперь работают в одной системе.
В 1С:ERP добавлено 20 специализированных печатных форм, 35 отчетов и 10 специализированных рабочих мест.
- Подготовлено мобильное решение 1С. Оно интегрировано с производственными линиями, складским и торговым оборудованием. Обработка заказов ускорена на 15%.
- В 1С:ERP добавлен функционал для управления лабораторными испытаниями.
Больше подробностей читайте в разделе «Кейсы»:
https://lad24.ru/cases/freudenberg.
Переход на отечественное решение с помощью Lad ускорил передачу сведений между подразделениями, сократил до минимума количество недочетов при формировании заказов и практически исключил срывы при отгрузках готовых материалов.