В конце декабря нижегородские разработчики приняли участие в Неймарк.питче с основателем мессенджера Viber Игорем Магазинником. IT-компания Lad представила свой проект — мобильное приложение «Плюшки».
Игорь указывал на сильные и слабые стороны проектов, давал свои рекомендации, как развивать и продвигать свои стартапы.
Product owner «Плюшек» Ольга Шнырева рассказала о впечатлениях:
“Возможность пообщаться с Игорем очень вдохновила, так как не часто выпадает шанс рассказать о своём проекте человеку, который сделал успешные в мировом масштабе проекты. С одной стороны, его специализация не связана с рынком российского ритейла, с другой стороны у него большой продуктовый опыт. Приятно, что его обратная связь совпала с нашими планами. Главная мысль заключалась в том, что нам нужно найти масштабируемый способ привлечения большого количества мерчантов. И как раз это и есть наша большая цель на 2022 год”.
«Плюшки» — универсальное приложение для шопинга, в котором удобно хранить и предъявлять скидочные карты. Здесь же можно найти подборки со скидками на все случаи жизни: от поездки в отпуск до сбора ребенка в школу.